Пишу статью под концерты Задорнова, смех сквозь слезы в буквальном смысле...
Хочется чего-то светлого...доброго...музыки, стихов, книг...а находится в основном чернуха и рок...
Осознание, что я лох и кандидатская - это не единственный спочоб найти работу посещает меня все чаще, как и нежелание работать в коллективе, где работают локомотив, которому кроме выполнения своей работы на все начхать, т.е. если ты ему мешаешь он тебя сметет, а то что он тебе мешает по-фиг...ненавижу таких людей, особенно если потом люди с ним не работающие начинают петь дифирамбы..какой он трудолюбивый и трудоголичный...и сколько он всего делает, а на остальных сотрудников смотрят - ну что же вы? у вас такой пример перед глазами, вот попробовали бы они с таким примером в одной комнате и на одних приборах поработать, возможно изменили бы свою точку зрени..
В общем пора валить из этого чудесного места, хоть и жаь расставаться с любимым хроматографиком...


Комментарии
17.02.2008 в 01:02

является персоной нон-грантой в Британии
Lina Invers
Кандидатская - это не способ найти работу (действительно прочное место может дать только докторская). Кандидатская нужна прежде всего тебе, как раз для того, чтобы не чувствовать себя лохом (полностью это чувство, конечно, не снимается, но очень значительная его часть уходит). Сделать большую и законченную работу, которая проходит утверждение - очень помогает в работе вообще.
Хочется чего-то светлого...доброго...музыки, стихов, книг...
Я тебя понимаю, в такие моменты всегда находится какая-нибудь дрянь :(
17.02.2008 в 02:19

keshin
Про кандидатску ты все правильно говоришь, вот только опыты делать затруднительно, когда рядом такой человек к сожалению, текст и дома можно писать, а сам эксперимент только на работе и это сильно замедляет процесс и возникает сомнение, стоит ли тратить еще год жизни на эту лабу с таким коллективом или пойти в нормальное место с деньгами и подумать о рождении ребенка и всем таком:)


17.02.2008 в 02:49

является персоной нон-грантой в Британии
сам эксперимент только на работе
Да, это большой недостаток твоей специальности :)
Но главное, чтобы они не мешали самому процессу защиты. Я тоже защищалась в мерзейшей обстановке, но поскольку оппонент, очень авторитетный доктор наук, с которой я вообще не была знакома, кстати, сказала, что моя диссертация - это докторская, сделанная наспех, и что я вообще большой учёный, то ничего поделать было нельзя.
подумать о рождении ребенка и всем таком
Дело хорошее, и в данном случае я обеими руками и всем, чем можно, за, но тогда диссертация отложится минимум года на три, а реально - лет на 15. Может, лучше защититься, пока есть хоть какая-то возможность и в этом месте уже что-то наработано?
17.02.2008 в 02:57

является персоной нон-грантой в Британии
книг...а находится в основном чернуха
Кстати, а ты не смотрела тут "Досье Дрездена"? Неплохой сериальчик, хотя, в общем, чернуха тоже присутствует в лице волков-оборотней и тому подобное :)
17.02.2008 в 03:18

keshin
Дело хорошее, и в данном случае я обеими руками и всем, чем можно, за, но тогда диссертация отложится минимум года на три, а реально - лет на 15. Может, лучше защититься, пока есть хоть какая-то возможность и в этом месте уже что-то наработано?
Это так, но с этой мыслью я там работаю уже года 2, а до этого еще 2,5 и сейчас получается, что впереди еще год полтора из-за экзаменов, написание утрясением бумажек, дописыванием необходимых статей и доделыванием экспериментов, того и гляди тридцатник стуне, а ведь после защиты и рождения ребенка встанет вопрос о поиске работы и для начала придется возвращаться в эту же лабу на низкую зарплату....что ни есть хорошо, потому думаю, может пойти получить реальный опыт в лабе с нормальным финансированием, чтобы возвращаться уже туда и за деньги:)
Кстати, а ты не смотрела тут "Досье Дрездена"? Неплохой сериальчик, хотя, в общем, чернуха тоже присутствует в лице волков-оборотней и тому подобное :)
Псмотрела аннотацию, страшноо....мистика, читать я такое еще могу, а вот смотреть боязно:)
17.02.2008 в 13:07

у те6я опять столкновения с мариной?извини, что вчера не позвонила - непредвиденные сложности возникли.я сегодня, в результате, все так не могу, может на следующей неделе?что у тебя с буднями?

17.02.2008 в 18:58

nibling
Столкновений-то пока нет, тьфу тьфу, но сама мысль что придется с ней пересекаться выводит меня из душевного равновесия, да и постоянные отсылки что она и там успела и здесь , очень раздрожают.
Сочувствую тебе, с расшифровкой, может все-таки нормально поговорить с ней и дать послушать, чтобы она поняла в чем дело?
Про будни пока не знаю.

17.02.2008 в 20:37

является персоной нон-грантой в Британии
что она и там успела и здесь
мгм, мгм, у нас тоже есть такая девушка, и что самое потрясающее - человек занимается альпинизмом и верховой ездой и при этом мне говорят: ты знаешь, она ведь тоже такая больная!!!
тридцатник стукнет
Э! э! тогда мне в мои 35 в этом плане вообще сразу вешацца :hang:
сейчас получается, что впереди еще год полтора из-за экзаменов, написание утрясением бумажек, дописыванием необходимых статей и доделыванием экспериментов
Ты реально оцениваешь время? Сколько у тебя уже сделано? Сколько осталось?
Я конечно, не очень представляю себе ваши условия, но: может быть, они не хотят, чтобы ты оставалась у них после защиты и поэтому тормозят? Может, дать им понять, что ты тут не "пришла навеки поселиться"?
В другом месте будет возможность защититься? Я так поняла, что нет.
Может быть, прямо сказать им, что если за этот год ты не защитишься (т.е. не допишешь и не соберёшь бумаги, сама процедура по-любому займёт ещё плюс полгода), то ты уходишь?
страшноо....мистика
Да ну, так, только оборотень издаля :) А книжки ты не читала?
17.02.2008 в 23:46

keshin
что она и там успела и здесь
мгм, мгм, у нас тоже есть такая девушка, и что самое потрясающее - человек занимается альпинизмом и верховой ездой и при этом мне говорят: ты знаешь, она ведь тоже такая больная!!!
тридцатник стукнет

да да и наша спортом занимается и в походы ходит...гррр...

тридцатник стукнет
Э! э! тогда мне в мои 35 в этом плане вообще сразу вешацца

Дело не столько в возрасте, сколько в возможности работать удаленно...в моей специальности это почти нереально, кто ж за меня опыт поставит, потому чем раньше родишь, тем легче восстановиться на работу или даже сменить ее....так что сплошная прагматика...

Ты реально оцениваешь время? Сколько у тебя уже сделано? Сколько осталось?
Я конечно, не очень представляю себе ваши условия, но: может быть, они не хотят, чтобы ты оставалась у них после защиты и поэтому тормозят? Может, дать им понять, что ты тут не "пришла навеки поселиться"?
В другом месте будет возможность защититься? Я так поняла, что нет.
Может быть, прямо сказать им, что если за этот год ты не защитишься (т.е. не допишешь и не соберёшь бумаги, сама процедура по-любому займёт ещё плюс полгода), то ты уходишь?

В том-то и дело, что хотят чтобы осталась как можно дольше...и возможно поэтому тормозят с защитой...Я считаю, что уже почти все готово, но шеф не дает добро, а только говорит вот посмотри на ту девушку и поднажми, как она....я еще не утверждена как соискатель, плюс экзамены сданные в этом году действительны только до конца этого года *еще не сданы, т.к. не утверждена* и шеф все тянет, а в его понятии поднажми - это как и та девушка работать по 11-12 часов в день....но у нее уже есть ребенок и теперь она работает только на карьеру...
Ставить условия пробовала , но шеф встает в красивую позу, дескать с такими сырыми данными и без написанных статей даже о заявке на соискательство речи быть не может, вот доделаешь идопишешь и тогда....В общем такое чувство, что мутит он...
В другом месте мне и не нужна защита, мне уже хочется просто интересной работы за деньги:)

Да ну, так, только оборотень издаля :) А книжки ты не читала?
Нет , не читала, т.к. бумажной нет, а с икрана читать в последнее время тяжелова-то:)
18.02.2008 в 02:36

является персоной нон-грантой в Британии
Lina Invers чем раньше родишь, тем легче восстановиться на работу
Да, теперь понятно.
Ставить условия пробовала , но шеф встает в красивую позу, дескать с такими сырыми данными и без написанных статей даже о заявке на соискательство речи быть не может, вот доделаешь и допишешь и тогда... В общем такое чувство, что мутит он...
Мутит более чем :( В общем, если они не собираются давать тебе защищаться - тогда фиг с ними действительно.
Я думаю, нужно всё-таки очень жёстко с ним поговорить, и прямо так и сказать: да, у неё есть ребёнок и ей уже думать не о чем, а я хочу уйти в декрет в следующем году, так что или я у вас за год всё доделываю, или увольняюсь вообще.
В чём проблема со статьями: они их не утверждают для публикации, или у тебя нет возможности добрать материал?
Я тут прочла с экрана 1,5 романа Лорел Гамильтон, но потом плюнула и купила бумажные :)
18.02.2008 в 07:15

keshin
Я думаю, нужно всё-таки очень жёстко с ним поговорить, и прямо так и сказать: да, у неё есть ребёнок и ей уже думать не о чем, а я хочу уйти в декрет в следующем году, так что или я у вас за год всё доделываю, или увольняюсь вообще.
В чём проблема со статьями: они их не утверждают для публикации, или у тебя нет возможности добрать материал?

Наводки на такой разговор делала, дали понять , что дело конечно мое, но с сырым материалом и далее по списку....
С публикациями сложность в том, что начала писать статью и поняла, что тут кое-что нужно доделать и вот тут для достоверности...ведь пока не пишешь кажется нормально , а потом...и это все время, а шеф свое- нет статьи , так на каких основаниях я вас буду к соискательству представлять? дескать напишите и вот тогда, и вообще сами виноваты, работать надо больше и усерднее...вот так, а то что мне самой приходится все подводные камни вылавливать ибо мой непосредственный шеф не сильно вникает в тонкости, об этом они забывают...вот так и живем...

Я тут прочла с экрана 1,5 романа Лорел Гамильтон, но потом плюнула и купила бумажные :)
Я бы тоже купила, а как подумаю, что ставить их абсолютно некуда....и продолжаю читать с экрана маленькими порциями:)

18.02.2008 в 12:00

является персоной нон-грантой в Британии
тут кое-что нужно доделать и вот тут для достоверности...ведь пока не пишешь кажется нормально, а потом...
Может быть, ты слишком серьёзно к этому подходишь? Ты руководителю свои статьи показываешь, он тоже думает, что нужно доделать? Или просто констатирует, что статьи пока нет?
У меня, конечно, с проверкой результатов менее проблематично, но я, разбирая под НГ бумаги, поняла, что за последние 2 года я не доделала минимум 4 статьи (из того, что читала на конференциях или круглых столах) именно потому, что думала, что вот тут и тут нужно доделать для достоверности :( В то время, как фактически уровень многих публикуемых статей гораздо ниже, чем мои черновики для выступлений.
ставить их абсолютно некуда...
Меня это уже не останавливает:) Так что могу что-нибудь дать почитать ;)
18.02.2008 в 19:53

keshin
Может быть, ты слишком серьёзно к этому подходишь? Ты руководителю свои статьи показываешь, он тоже думает, что нужно доделать? Или просто констатирует, что статьи пока нет?
У меня, конечно, с проверкой результатов менее проблематично, но я, разбирая под НГ бумаги, поняла, что за последние 2 года я не доделала минимум 4 статьи (из того, что читала на конференциях или круглых столах) именно потому, что думала, что вот тут и тут нужно доделать для достоверности :( В то время, как фактически уровень многих публикуемых статей гораздо ниже, чем мои черновики для выступлений.

Конечно и говорю и показываю, но действительно нужно доделать, немега-глобально, по-мелочи, но все равно, пока не сделано статьи нет:)


Меня это уже не останавливает:) Так что могу что-нибудь дать почитать ;)
Это хорошая мысль, она мне очень нравится:)
18.02.2008 в 23:32

является персоной нон-грантой в Британии
Меня это уже не останавливает Так что могу что-нибудь дать почитать
Это хорошая мысль, она мне очень нравится

Если знакомый доктор наук - любительница вампиризма не отберёт раньше :)
18.02.2008 в 23:41

keshin
А у меня для тебя кстати есть записанные диски:)
20.02.2008 в 00:42

является персоной нон-грантой в Британии
Lina Invers
Здорово))
Единственно, у меня Гамильтон нет 1 книги из серии про Аниту. Но я всё равно буду её покупать в ближайшее время, т.к. 1) читала её на экране, и некоторые места перечитала бы; 2) там в одной книге 1 и 13 (!!! - о чём думают издатели!) книга, так что всё равно понадобится...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail